пятница, 12 декабря 2008 г.

prayer letter November2008_rus


Ноябрь 2008

В последнее время много стало слышно о финансовом кризисе, который охватил Америку и распространяется по всему миру. Некоторые переживают сокращение на работе и снижение заработной платы, ощущается рост цен.…Но я бы хотела вспомнить о том, что наш Бог - неизменный: Его милость никогда не истощится, любовь не иссякнет, и сокровище, которое Он приготовил для нас на небесах, никто не украдет, потому что небесный банк самый надежный! Я всем сердцем благодарю Бога за вашу жертвенность и за то, что мы вместе можем вкладывать в вечное, ни смотря на кризис! Ис.51:6

В начале ноября я неожиданно для себя попала в больницу. В первый же день мне сделали мини-операцию. Помню я еще выходила из-под наркоза, когда спрашивала молодую женщину, лежащую со мной в одной палате, если она верит, что Иисус умер и воскрес за ее грехи… Позже, поговорив с ней поконкретнее, я увидела, что Бог давно работает в ее жизни, и она очень открыта к Евангелию. В больнице делали ремонт и запах краски так «душил», что пришлось переселяться в другую палату. Единственная свободная кровать из 4-х была похожа скорее на корыто, так что я на нем долго не «продержалась» J… Когда выписали соседку, я тут же заняла ее кровать. Но на следующий день привезли больную раком, и она всю ночь стонала и рвала, так что на другой день, ее оставили одну в палате, а всех остальных перевели в другую. Здесь попалась тоже интересная «компания»… В первую же ночь мы основательно поговорили о Христе и жизни вечной. Я сделала вывод, что больница – это открытая дверь для благовестия, так как сердца через болезнь естественным образом приготовлены для Евангелия. Так как потолок в нашем помещении все больше покрывался плесенью, то нам пришлось снова «перекочевать» J За 7 дней я поменяла 3 палаты и 5 кроватей. Но как в первоапостольской церкви гонения приводили к тому, что Слово распространялось все сильнее, то нечто подобное происходило и в моем случае. За это время 12 человек услышали, как можно начать взаимоотношения с Богом и более 20 человек получили духовную литературу, а также СD с фильмом Иисус. Времени было достаточно, и никто никуда не торопился – идеальные условия для исполнения Великого Поручения.

На следующий же день, как меня выписали с больницы, моего отца положили в онкобольницу. Мама находилась все время с ним. Я ходила каждый день к ним и читала из Слова, и молилась вслух. Для моих родителей, православных христиан, это не совсем обычное дело. Бог также давал возможность свидетельствовать медсестрам и больным. Анализы крови показали, что у отца рак последней стадии, а после последующей лапароскопии врач сказал, что надежды нет и ему нельзя ничем помочь. 12 ноября, отец стал настаивать, чтобы мы уехали домой. Всю дорогу он спрашивал, где мы находимся, как будто не имея терпения, пока мы доберемся до родимых пределов. И наконец, мы дома! В течение трех последующих часов он тяжело дышал и рвал черную жидкость. В какой-то момент спросил, который час и, разводя руками, сказал, что «все здесь остается…» и, перед глазами близких родных испустил дух…. 33 года назад, в этот же самый день, примерно в это же время умерла и мама моего отца. Он всю жизнь говорил, что верит и любил слушать Слово Божье. И я сильно верю, что Бог на основании Своей жертвы и по вере, которую мой отец имел, взял Его к Себе. Это то, что дает мне надежду и желание жить дальше. Без Бога нет смысла ни в чем. Он суверенен и творит Свою волю, как и когда Он хочет – вот то, о чем я думаю в последнее время…

2Кор.1:3,4

Молитесь, пожалуйста, чтобы Бог даровал Свое утешение всей нашей семье. Чтобы мои родные через то, что случилось, искали Бога живого, а не привязывались еще больше к традициям.

Благодарность за духовное развитие Зины, Алины и Женю. Давайте молиться за Еужению и Валю – они стали недоступны.

В декабре мы планируем провести 3 встречи «Овер тайм кафе», где мы будем говорить о настоящем значении Рождества, и как это может отразиться на характере спортсмена. Пусть Бог «растопит» сердца к славе Своей.

С вами в радости и печали,

Вероника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий